Четверг, 21.11.2024, 14:11
Fox
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FlashFilm  
ЛогоМиры 1.5 скачать
foxДата: Пятница, 29.02.2008, 23:27 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
ЛогоМиры 1.5 скачать

Скачать

Здесь вы можете скачать Лого Миры.
Лого миры 1.5 и 2.0
Лого миры
Лого миры - программа для создания мультиков. Если вам понадобится скачать её, то с нашего сайта можно её легко скачать. Самораспаковывающийся архив WinRar'а занимает всего 680кб, но на XP и 2000 они не идут.Если у вас XP или 2000 то скачайте Лого миры 2.0
Если у вас Windows Xp или 2000, то у вас не будут работать Лого миры 1.5 под ДОС, вам нужны Лого миры 2.0. Лого миры 1.5 идут на следующих версиях Windows:
Windows 95;
Windows 98;
Windows Millennium;

DOS.
Лого миры 1.5 вы можете скачать с нашего сайта.
Если вы не умеете писать инструкции к Лого мирам, то скачайте с нашего сайта сборник команд к Лого мирам. Создание кнопок.
Для управления исполнителем (черепашкой) создаются кнопки.
1.Щёлкнуть по инструменту кнопка.
2.Щёлкнуть мышкой на рабочем листе.
3.В окне записываем в поле инструкций название программы или саму инструкцию (программу).
4.Указываем сколько раз выполнить действия и ok.

Вот напимер програма для рисования пружины:
Это пружина
повтори 4[полуок полуокмал]
конец
Это полуокмаллв
по
повтори 180[лв 1 вп 0.6]
конец
Это полуок
по
повтори 180[пр 1 вп 1]
конец
А вот например программа для рисования цветка:
Это цветок
сг
повтори 12[лепесток пр 30]
конец
Это лепесток
повтори 2[четверть пр 90]
конец
Это четверть
по
повтори 90[вп 1 пр 1]
конец
Программа для рисования лестницы:
Это лестница
сг
повтори 4[по нц сл 130 нк 270 вп 15 нк 180 вп 15]
конец
Вот програма для рисования цветка, причём при каждом нажатии на конпку запуска цветок будет разного цвета:
Это цветок
сг
повтори 20[по нц сл 130 вп 60 пп нд 60 пр 18]
нк 180 нц 65 по вп 120
конец

Это лучи
Сг
Повтори 10[по нц сл 130 вп 50 пп нд 50 пр 10]
Конец
Это лучики
Сг
Повтори 10[по нц сл 100 вп 60 пп нд 60 пр 45]
Конец

Это квадрат
По
Повтори 4[вп 30 пр 90]
Конец

Это треугольник
По
Пр 30
Повтори 3[вп 30 пр 120]
Конец

Это полуокружность
По
Повтори 180[вп 0.5 пр 1]
Конец

Это фигуры
Сг
Повтори 8[восьмиугольник пп пр 90 вп 10 нц цвет + 10 крась вп 60 лв 90]
Конец
Это восьмиугольник
Сг
По
Повтори 8[вп 30 пр 48]
Конец

Это полуокружность
По
Повтори 180[вп 0.5 пр 1]
Конец

Это цветок1
Сг
Повтори 4[пр 90 полуок1]
Конец
Это полуок1
По
Повтори 180[вп 0.5 лв 1]
Конец

Это волны
Сг
повтори 4[нк 180 полуок 1]
Конец


 
foxДата: Пятница, 29.02.2008, 23:28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
Это были программы для рисования мультиков, а для того чтобы их смотреть воспользуйтесь другими программами...:
Програма для просмотра мультика Охота:
Это охотник
ч1, повтори 50[нф 28 вп 2 жди 1 нф 29 вп 2 жди 1]
конец
Это собака
ч2, повтори 50[нф 26 вп 2 жди 1 нф 27 вп 2 жди 1]
конец
Это заяц
ч3, повтори 50[нф 44 вп 2 жди 1 нф 45 вп 2 жди 1]
конец
Это охота
ч1, нм[188 -128]
ч2, нм[188 -128]
ч3, нм[92 -78]
ч1, нк 300
ч2, нк 300
ч3, нк 290
запусти [охотник]
запусти [собака]
запусти [заяц]
конец
Вот ещё программы для просмотра мультиков на Лого марах:
Летающие птички:
Это птички
Ч1, нФ 11 вп 3 жди 2
Ч2, нФ 13 вп 3 жди 2
Конец
Это собака
Ч1, повтори 15[нФ 26 вп 2 жди 2 нф 27 вп 2 жди 2]
Ч2, нк 290
Ч4, нм [-157 23]
ч2, нФ 48
ч2, повтори 150[вп 2 жди 1]
ч4, нк 50
ч4, нФ 33
ч4, повтори 50[вп 3 жди 1]
конец
Это луг
Ч4, нм [-157 27]
Ч2, нм [188 -118]

конец
По этому стихотворению составлен следующий мультик:
Жил-был маленький щенок,
Он подрос, однако,
И теперь он не щенок,-
Взрослая собака.
Это щенок
Ч1, нрз 10
Ч1, нФ 26 жди 5
Повтори 5[нрз 40 + 10 жди 2]
Конец
Это собака
Ч1, повтори 50[нФ 26 вп 5 жди 1 нф 27 вп 5 жди 1]
Конец
Это птичка
Ч3, повтори 20[нФ 11 вп 3 жди 2 нф 12 вп 3 жди 3]
Конец
Это старт
Ч1, нм[246 -100]
Ч1, нк 290
Ч3, нм[-125 135]
Щенок
Собака
Птичка
Конец
Разумеется к выше описанной программе кнопку надо делать под названием «Старт»,
так как «старт» это управляющая программа.
Следующая, ниже описанная программа показывает рыбку, которая ходит из стороны в сторону, отталкиваясь от одной стороны оврага к другой. Прежде чем запускать программу, нужно нарисовать этот овраг, причём одна сторона оврага должна быть цветом №38, а другая №28.
Это рыбка
Всегда
[если цп = 38[нк 270 нф 49]
если цп = 28[нк 90 нф 45]
Вп сл 3]
конец
Посещайте сайт чаще, скоро здесь появятся и другие программы.


 
mocabiДата: Вторник, 10.06.2008, 14:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ХУЙНЯ
 
foxДата: Вторник, 10.06.2008, 19:09 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
Матом прошу не выражаться! angry

 
RissonДата: Среда, 14.11.2012, 15:15 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я согласен с mocabi
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: