Сравнить способы анти-алиасинга по читабельности можно так: Script Assist (помощник по скриптам)
Помощник подозрительно напоминает режим normal в старых версиях флэша. Окно редактирования кода при включенном Script Assist'е выглядит так:
Расширяющаяся рабочая область
Суть в том, что теперь серое пространство вокруг вашего ролика автоматически раздвигается, если вам не хватает места. Т.е. стоит взять какой нить символ и потащить его к краю области, как она сдвинет границу. Это может быть удобно как для хранения хлама на рабочем поле, так и при работе с большими объектами, дабы зачастую их края выходят за пределы рабочей области и сделать что-либо дальше с ними затруднительно.
Улучшенный интерфейс
За счет более грамотной компоновки элементов интерфейса Macromedia сделала программу еще более удобной. К примеру, если открыто несколько документов, то библиотека не размножает свои серые окна на каждый документ, а позволяет выбрать из списка документ:
Или кнопочка Timeline позволяет отключить окно timeline в нужным момент. Кроме этого, новая компоновка кнопочки даже сэкономит вам несколько пикселей рабочего стола
было:
нажали:
В окне Document (Modify-> Document ...) теперь можно писать, что за мультик и зачем ...
ну и так далее (нас, продвинутых флэшеров, интерисуют куда более глобальные изменения, поэтому не будем задерживаться здесь...)
Undo (отмена) для каждого отдельного объекта
Теперь каждый объект на рабочем поле или в библиотеке имеет свою собственную историю изменений и вернуть их можно отдельно, не меняя других действий (мне почему то казалось, что в предыдущей версии флэша что то похожее уже было).
Редактор плавности движения
Сразу замечу, что редактируется только скорость движения и положение объекта строго между пунктом а и б. Итак, рядом с (параметром кейфрэйма) Ease появилась кнопочка, расширяющая возможности Ease:
шкала X - последующие кадры до следующего ключевого кадра, шкала Y - процент пути
для каждого параметра (Position, Rotation, Scale, Color, Filters) можно задавать свои кривые
Как примеру, изменив кривую
получается такой мультик (обратите внимание, в нем всего два (!) keyframe'а анимации - в пункте а и в пункте б - остальные повороты отрегулированы в редакторе Custom Ease In / Ease Oute)
Графические фильтры
Появились графические фильтры (спецэффекты):
o Drop Shadow
o Blur
o Glow
o Bevel
o Gradient Glow
o Gradient Bevel
o Adjust Color
Прикрепляются они только на Movie clip'ы и Button'ы - на Graphic не включаются, но если Graphic содержит объект, на котором включен эффект, то он будет показан. Думаю всем, кто пользует программы наподобие Photoshop'а понятно по названиям, что в общем они делают. Примеры.
Параметры эффектов схожи между собой
Drop Shadow
Тень можно пускать по оси x, по y, по обоим измерениям сразу, регулировать интенсивность, качество (при меньшем эффект получается более грубым - это касается всех фильтров), угол и расстояние (дистанция) до объекта, задавать цвет (градиенты использовать нельзя).
Также можно включить Knockout (вырезать контур объекта из эффекта), Inner shadow (эффект внутри объекта) и Hide object (только эффект, без объекта)
Ниже приведены примеры использования Drop Shadow
Blur
Блур можно делать по оси x, по y, по обоим измерениям сразу, регулировать качество (при меньшем эффект получается более грубым - это касается всех фильтров). Примеры :
Glow
Свечение можно пускать по оси x, по y, по обоим измерениям сразу, регулировать интенсивность, качество (при меньшем эффект получается более грубым - это касается всех фильтров), цвет
Также можно включить Knockout (вырезать контур объекта из эффекта), Inner glow (эффект внутри объекта). Примеры: